пятница, 16 ноября 2012 г.

Страшная тайна Google: ключевые слова, которые мы не выбираем

Понимаю, что после такого перерыва следует запостить нечто потрясающее. И у меня как раз есть наблюдение из ненавистной мне области оптимизации сайтов. Скорее всего, я не первооткрыватель: многие знают. Но молчат, так как не хотят палить тему. А я спалю. Сразу скажу, что не отслеживаю позиции, на которые с придыханием любуются фанаты СЕО. Для меня важна конверсия, эффективность и прочие факторы, которые с позициями коррелируют косвенно. Но есть вещи, которые бросаются в глаза, даже если не хочешь.

К примеру, мой сайт совершенно неожиданно вылез в топ по запросу "Лев Толстой" (условно). И в самом деле, заметка на эту тему была, но по сравнению с мощными публикациями на других сайтах и в википедии, это был проходной вариант, легкое касание,никоим образом не раскрывающее во всей полноте тему великого человека.
Подивившись, перекинул думки на другое, но тут как раз на форуме, являющемся составной частью сайта, завелся гнусный спамер, и мне пришлось глубоко прошерстить львиную долю контента. Дошло!!! Дело в том, что один, весьма активный форумный комментатор писал под ником lev tolstoi, так что с течением времени почти во всех дискуссиях содержалась фамилия гения русской словесности - на латинице и со строчной буквы, но тем не менее.

Короче говоря, вывод такой: Гугл считает и учитывает в ранжировании ключевые слова не только на странице, но и на сайте в целом. То есть можно добиться необходимой критической массы, не рискуя переспамить текст.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Страшная тайна Google: ключевые слова, которые мы не выбираем